Дополнительные занятия

Занимательная логоримика
Тематическое планирование программы основано на увлекательных сюжетах, включающих в себя совокупность подсюжетов. Сюжеты разработаны с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста, их интересов и увлечений. Программа имеет концентрический принцип построения. Каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности. Отличительной особенностью сюжетной линии программы является разнообразие, актуальность и значимость тематики для данного возраста. Усложнение и углубление тематики требуют соответственно повышения уровня сформированности умений, навыков, а также расширение знаний обучающихся. Реализация программы "Занимательная логоритмика" позволит добиться положительных результатов в развитии речи и музыкальности, координированных движений со словом, сформирует положительный эмоциональный настрой, научит общению со сверстниками.
Веселый английский
Программа предполагает непрерывное знакомство с иноязычным фольклором (песни, стихи, рифмовки, игры, поговорки), со сказочными персонажами иностранных сказок, другим интересным лингвострановедческим и страноведческим материалом. Программа построена с учетом возрастных особенностей детей 4-7 лет, рассчитана на 3 года обучения и направлена на поэтапное формирование и развитие элементарных навыков устной речи на английском языке у детей 4-7 лет. Занятия построены на сюжетной основе. Работа по данной программе осуществляется в доброжелательной атмосфере, на фоне доверительных отношений между педагогом и детьми и получении положительных эмоций. Выбор форм и методов обучения обусловлен психолого-педагогическими особенностями дошкольников. Ведущей деятельностью в процессе овладения иностранным языком признается игровая деятельность.
Акварелька
Программа «Акварелька» предполагает непрерывное знакомство и освоение новых нетрадиционных техник рисования. Программа построена с учетом возрастных особенностей детей 3-7 лет, рассчитана на 4 года обучения и направлена на формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Ступеньки к школе
Программа "Ступеньки к школе" представляет систему занятий, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации.
Брейнбилдинг - гимнастика для ума
Целью программы является повышение уровня интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через систему кинезиологических игр и упражнений для улучшения межполушарного взаимодействия в развитии познавательных процессов.
В детский сад без слез
Целью программы является обеспечение эмоционального благополучия, психологического и физического здоровья, успешной адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Работа в ДОУ ведётся поэтапно: ▪ на 1-мэтапе дети знакомятся с темами; ▪ на 2-м этапе происходит дальнейшее более глубокое изучение тем. Изменение содержания тем характеризуется усложнением материала и увеличением значимости каждого предыдущего тематического блока; ▪ 3-й этап содержит игры, игровые упражнения, игры – путешествия, этюды на снятие агрессивности, коррекции уровня тревожности и на развитие эмоциональной сферы.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике