Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Веселый английский
Основной целью программы является формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации дошкольников 4-7 лет к изучению иностранного языка;
- развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;
- формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;
- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.
- использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей;
- создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;
- поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха, правильного произношения;
- накопление, закрепление и активизация словаря;
- овладение определённым количеством несложных грамматических структур;
- построение связного высказывания;
- совершенствование речемыслительных процессов;
- динамичное развитие устной речи.
Ступеньки к школе
Цель программы - формирование речевой готовности к школе у детей 5 -7 лет в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению чтению.
Задачи:
- Подготовка к обучению грамоте - формирование у детей первоначальных лингвистических представлений, понимания того, что такое «слово», «предложение», как они строятся, из каких частей состоят; умения проводить звуковой и слоговой анализ слов, делить двухсложные и трехсложные слова на слоги, составлять слова из слогов.
- Воспитание звуковой культуры речи - формирование и закрепление правильного произношение звуков родного языка и соотнесение их с буквенным изображением; выработка интонационной выразительности, дикции, силы голоса, темпа речи.
- Формирование грамматического строя речи -развитие умения образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными и ласкательными суффиксами, обучение правильному построению предложений.
- Развитие процессов восприятия, мышления, речи - совершенствование работы слухового, зрительного и тактильного анализаторов, умения ориентироваться в пространстве.
Ничего не найденоАкварелька
Основной целью программы является формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. продолжать знакомить детей с произведениями разных видов искусства; развивать творческие способности в процессе изображения предметов, явлений и состояний окружающего мира, в выборе изобразительных материалов.
2. развивать графические умения, передавать форму, строение предмета и его частей, соблюдать пропорцию и размер, умение ориентировать в пространстве листа бумаги; развивать цветовосприятие, пользоваться палитрой, используя краски спектральных, тёплых, холодных, контрастных цветов, разных оттенков и разной тональности; развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжета.
3. упражнять кисть руки, закрепляя правильное положение при рисовании; закреплять полученные раннее умения выполнять работу в техниках: тычком, акварель по - сырому, рисование в смешанной технике восковой мелок + акварель, оттиск;
4. помочь освоить технику рисования разнообразными изобразительными материалами: гуашь, акварель, восковые мелки, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры; освоить такие техники рисования, как: «рисование акварель по - сырому», «тычок жесткой полусухой кистью» «раздельный мазок», «рисование пальчиками», «рисование ладошками». развивать умение фантазировать.
5. вырабатывать умение наслаждаться красотой окружающей природы, любоваться предметами быта, народных промыслов; замечать красоту в повседневной жизни в окружающем мире; знакомить со средствами художественной выразительности и развивать элементарные умения анализировать их; учить различать жанры живописи; развивать художественно – эстетический вкус. Воспитательные: развивать у детей усидчивость, старательность в работе, трудовые умения и навыки; радоваться успехам своих товарищей при создании своих творческих работ.
6. обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую и монологическую речь.
Брейнбилдинг - гимнастика для ума
Цель программы - повышение уровня интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через систему кинезиологических игр и упражнений для улучшения межполушарного взаимодействия в развитии познавательных процессов.
Задачи:
Образовательные: активизировать познавательный интерес; формировать приёмы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия); формировать умения и навыки (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т. д.).
Развивающие: развитие логического мышления ребёнка; развитие межполушарных связей с помощью нейродинамической гимнастики, построенной на основе кинезиологических упражнений, мануальных и психомоторных игр; развитие мелкой моторики рук; развитие памяти, внимания, зрительно-двигательной координации. формировать индивидуальные творческие способности личности.
Воспитательные: воспитывать у детей интерес к занимательной математике; формировать умение работы в коллективе; воспитывать настойчивость, терпение, способность к саморегуляции своих действий и самоконтроля.
Занимательная логоритмика
Цель программы – организация коррекционного пространства в условиях ДОУ, обеспечивающего преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой через систему логоритмических занятий.
Задачи:
Образовательные: развивать фонематическое восприятие и фонематические представления, учить определять характер музыки и согласовывать её с движениями, учить детей владеть звуковой стороной речи – темпом, интонацией, развивать коммуникативные способности, расширять словарный запас детей.
Развивающие: развивать речь, чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность, развивать артикуляционный аппарат, развивать силу голоса, выразительность речи и пения; развивать исполнительские навыки игры на детских музыкальных инструментах, рзвивать мелкую моторику, точность движений; укреплять костно-мышечный аппарат.
Воспитательные: формировать навык релаксации; формировать правильную осанку, умение ориентироваться в пространстве, имитационные движения; развивать творчество и инициативу, воспитывать гармонично развитую личность ребёнка
Ритмическая мозаика
Цель программы - развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
ЗАДАЧИ:
1. Развитие музыкальности: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание; развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового), чувства ритма; развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков; развитие музыкальной памяти.
2. Развитие двигательных качеств и умений: развитие ловкости, точности, координации движений; развитие гибкости и пластичности; - воспитание выносливости, развитие силы; формирование правильной осанки, красивой походки; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
3. Развитие творческих способностей, потребностей самовыражения в движениях под музыку: развитие творческого воображения и фантазии; развитие способности к импровизации: в движении, в изобретательной деятельности, в слове.
4. Развитие и тренировка психических процессов: развитие эмоциональной сферы и умение выражать эмоции в мимике и пантомимике; тренировка подвижности нервных процессов; развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.
5. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: воспитание умения сопереживать другим людям, животным; воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.