Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Веселый английский

Основной целью программы является  формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • создание условий для коммуникативно-психологической адаптации дошкольников 4-7 лет к изучению иностранного языка;
  • развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;
  • формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;
  • расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.
  • использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей;
  • создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;
  • поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха, правильного произношения;
  • накопление, закрепление и активизация словаря;
  • овладение определённым количеством несложных грамматических структур;
  • построение связного высказывания;
  • совершенствование речемыслительных процессов;
  • динамичное развитие устной речи.
Ничего не найдено
Ступеньки к школе

Цель программы - формирование речевой готовности к школе у детей 5 -7 лет в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению чтению.

Задачи:

- Подготовка к обучению грамоте - формирование у детей первоначальных лингвистических представлений, понимания того, что такое «слово», «предложение», как они строятся, из каких частей состоят; умения проводить звуковой и слоговой анализ слов, делить двухсложные и трехсложные слова на слоги, составлять слова из слогов.

- Воспитание звуковой культуры речи - формирование и закрепление правильного произношение звуков родного языка и соотнесение их с буквенным изображением; выработка интонационной выразительности, дикции, силы голоса, темпа речи.

- Формирование грамматического строя речи -развитие умения образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными и ласкательными суффиксами, обучение правильному построению предложений.

- Развитие процессов восприятия, мышления, речи - совершенствование работы слухового, зрительного и тактильного анализаторов, умения ориентироваться в пространстве.

Ничего не найдено
Акварелька

Основной целью программы является  формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:   

1.  продолжать знакомить детей с произведениями разных видов искусства;  развивать творческие способности в процессе изображения предметов, явлений и состояний окружающего мира, в выборе изобразительных материалов.

2.  развивать графические умения, передавать форму, строение предмета и его частей, соблюдать пропорцию и размер, умение ориентировать в пространстве листа бумаги;  развивать цветовосприятие, пользоваться палитрой, используя краски спектральных, тёплых, холодных, контрастных цветов, разных оттенков и разной тональности;  развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжета.

3.   упражнять кисть руки, закрепляя правильное положение при рисовании;  закреплять полученные раннее умения выполнять работу в техниках: тычком, акварель по - сырому, рисование в смешанной технике восковой мелок + акварель, оттиск; 

4.  помочь освоить технику рисования разнообразными изобразительными материалами: гуашь, акварель, восковые мелки, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры;  освоить такие техники рисования, как: «рисование акварель по - сырому», «тычок жесткой полусухой кистью» «раздельный мазок», «рисование пальчиками», «рисование ладошками». развивать умение фантазировать.

5.   вырабатывать умение наслаждаться красотой окружающей природы, любоваться предметами быта, народных промыслов;  замечать красоту в повседневной жизни в окружающем мире;  знакомить со средствами художественной выразительности и развивать элементарные умения анализировать их;  учить различать жанры живописи;  развивать художественно – эстетический вкус.  Воспитательные:  развивать у детей усидчивость, старательность в работе, трудовые умения и навыки;  радоваться успехам своих товарищей при создании своих творческих работ.

6.   обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую и монологическую речь.

Брейнбилдинг - гимнастика для ума

Цель программы - повышение уровня интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через систему кинезиологических игр и упражнений для улучшения межполушарного взаимодействия в развитии познавательных процессов.

Задачи:

Образовательные:  активизировать познавательный интерес;   формировать приёмы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);  формировать умения и навыки (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т. д.).

Развивающие:  развитие логического мышления ребёнка;  развитие межполушарных связей с помощью нейродинамической гимнастики, построенной на основе кинезиологических упражнений, мануальных и психомоторных игр;  развитие мелкой моторики рук;  развитие памяти, внимания, зрительно-двигательной координации.  формировать индивидуальные творческие способности личности.

Воспитательные:  воспитывать у детей интерес к занимательной математике;  формировать умение работы в коллективе;  воспитывать настойчивость, терпение, способность к саморегуляции своих действий и самоконтроля.

Занимательная логоритмика

Цель программы – организация коррекционного пространства в условиях ДОУ, обеспечивающего преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой через систему логоритмических занятий.

Задачи:

Образовательные:  развивать фонематическое восприятие и фонематические представления, учить определять характер музыки и согласовывать её с движениями, учить детей владеть звуковой стороной речи – темпом, интонацией, развивать коммуникативные способности, расширять словарный запас детей.

Развивающие: развивать речь, чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность, развивать артикуляционный аппарат, развивать силу голоса, выразительность речи и пения;  развивать исполнительские навыки игры на детских музыкальных инструментах, рзвивать мелкую моторику, точность движений; укреплять костно-мышечный аппарат.

Воспитательные: формировать навык релаксации; формировать правильную осанку, умение ориентироваться в пространстве, имитационные движения; развивать творчество и инициативу, воспитывать гармонично развитую личность ребёнка

Ритмическая мозаика

Цель программы - развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

ЗАДАЧИ:

1. Развитие музыкальности:  развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание;  развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового), чувства ритма;  развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;  развитие музыкальной памяти.

2. Развитие двигательных качеств и умений:  развитие ловкости, точности, координации движений; развитие гибкости и пластичности; - воспитание выносливости, развитие силы;  формирование правильной осанки, красивой походки;  развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

3. Развитие творческих способностей, потребностей самовыражения в движениях под музыку: развитие творческого воображения и фантазии; развитие способности к импровизации: в движении, в изобретательной деятельности, в слове.

4. Развитие и тренировка психических процессов: развитие эмоциональной сферы и умение выражать эмоции в мимике и пантомимике; тренировка подвижности нервных процессов; развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.

5. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: воспитание умения сопереживать другим людям, животным; воспитание умения вести себя в группе во время движения, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie